Судоку. Игры разума
Об этом мало кто помнит, но впервые судоку появилась не в Японии, а в США в 1979 году. А в 1986 году известный японский журнал начал регулярно публиковать эту головоломку. Тогда-то она и стала по-настоящему популярной и получила свое привычное название. С 2004 года судоку стали публиковать в Британии, а затем игра прославилась во всей Европе. Сегодня судоку считается обязательным компонентом многих газет, сборники судоку издаются большими тиражами. Решение судоку — прекрасный способ провести свободное время.
Судоку, по сути, математическая абстракция, поэтому она выглядит строго и лаконично. Игровое поле представляет собой квадрат, расчерченный на клетки. Сторона квадрата — 9 клеток. Большой квадрат составлен из 9 малых со стороной в 3 клетки. В начале игры в некоторые клетки уже вписаны цифры (от 1 до 9). Это — условие логической задачи, основа для ваших дальнейших действий.
Правила судоку просты, хотя с непривычки сложно сразу найти правильное решение. Необходимо заполнить свободные клетки цифрами так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате каждая цифра встречалась бы только один раз. Значит, прежде чем записать цифру в пустую клетку, вам нужно проверить соответствующую строку, столбец и блок 3 на 3. Главное — сосредоточиться, не торопиться, и тогда все получится.
В основе судоку — поиск закономерностей. Это ведущее направление в самых разных отраслях науки: в математике, истории, социологии, экономике. Даже в человеческой судьбе можно проследить такие закономерности! Судоку развивает навыки, которые пригодятся в самых непредвиденных ситуациях — когда необходимо проанализировать данные, просчитать ход событий и принять верное решение.
Судоку — не просто игра, это еще и философия. Научитесь разгадывать головоломки судоку, и вам достанутся лучшие из наград мудреца — душевный покой, концентрация мысли и дар предвидения!
DirectX 8.1
Pentium II 500 MHz
64 Mb RAM
16 Mb 3D video card
[zmg:if_relgames]
Related games:
[zmg:relgames]
[zmg:endif_relgames]