История гномов
Однажды утром все жители сказочной страны проснулись с похожим чувством: чего-то не хватает, но чего? Постепенно маги, друиды и воины стали понимать, что у них появилась общая беда: они перестали видеть сны! Что произошло?
Черный колдун решил захватить власть над землей в свои руки. А для этого ему в первую очередь нужно было избавиться от Светлых магов. Сначала он лишил их сновидений, чтобы волшебники никогда не смогли вернуть былую мощь с помощью вещих снов. А затем нанес решающий удар — страшное проклятие, которое навсегда оставляет мага или воина под землей…
Но однажды придет Избранный и положит конец их подземным мытарствам. Узнают же героя по одной примете: ему будут сниться вещие сны. Насколько скоро исполнится это пророчество — зависит от вас! Займите место среди волшебников — как маг, друид или воин — и посмотрите, как будут разворачиваться события… Сон подскажет, что делать. Нужно возвести Подземный город! В своем сне вы увидите его залитым солнцем, а это значит, что после строительства возвращение волшебников на поверхность станет неизбежным…
Первый пункт архитектурного плана — Защитная башня. Чтобы сделать ее надежной, понадобится много металла и камня. Где их взять? Отправляйтесь на игровое поле! Чем больше вы построите цепочек из одноцветных фигурок, тем полнее будут ваши запасы необходимых материалов. Следите за цветом курсора: при нажатии левой клавишей на фишку ее цвет станет таким же. Используйте бонусы, они работают по одному принципу — помогают вам удалить часть фигурок с поля. Защитная башня готова — беремся за Алтарь, не забыв самым внимательным образом осмотреть древние сокровищницы, где можно не только собирать предметы, но и отыскать волшебные артефакты. Но будьте осторожны, не разбудите монстров, живущих глубоко под землей. Иначе начнется такое!..
DirectX 8.1
Pentium II 500 MHz
64 Mb RAM
16 Mb 3D video card
[zmg:if_relgames]
Related games:
[zmg:relgames]
[zmg:endif_relgames]