Работа в городской библиотеке — совсем не скучное занятие, особенно когда в твоих руках оказывается волшебная Книга тайн. Рассматривайте трехмерные уровни с разных точек, собирайте предметы и путешествуйте по знакомым с детства книгам вместе с Пейдж Харпер и библиотечным привидением по имени Теодор.
Вы сможете побеседовать с капитаном Немо, соберете дорожный саквояж сквайру Трелони и откроете ворота замка, чтобы Гамлет смог вернуться в родной Эльсинор. Ваша задача в игре — восстановить правильный ход событий в этих историях, вернуть все на свои места.
Вы когда-нибудь мечтали выручить из беды любимых персонажей, устроить свидание Ромео и Джульетты, вступить в веселое братство Робин Гуда и даже, может быть, подсказать Холмсу разгадку преступления? Теперь у вас есть такая возможность! Подарите себе незабываемое приключение!
В Средиземном море охотнику за сокровищами найдется, чем поживиться, но некоторые из этих сокровищ лучше не находить. Находка Марка оказалась наживкой — древняя статуэтка привела их с Энжел на остров, откуда почти невозможно вернуться домой. Марк очнулся один на пустом берегу, рядом с обломками катера. Помогите ему найти Энжел и разобраться в случившемся!
Печальную историю острова Марк сможет восстановить по дневникам, записным книжкам, старым газетам, которые он будет находить по ходу игры. Сам герой тоже будет вести дневник. Вы сможете в любой момент перечитать его записи. Марку часто приходят в голову полезные идеи, которые очень пригодятся вам при решении разнообразных задачек.
Если вы собираете свой золотой фонд готических квестов, то эта игра по праву займет в нем почетное место! Полная самостоятельность в действиях и принятии решений, поиск предметов, среди которых каждый может оказаться ключом к разгадке очередного секрета, непростые, но интересные головоломки, захватывающий сюжет с парадоксальной развязкой, стильная графика — вот несомненные плюсы «Города теней».
Продолжение игры Алабама Смит и Последний день Помпеи. Увлекательное приключение в стиле «поиск предметов». На этот раз Алабама Смит отправится в Южную Америку, на руины небесного града Мачу-Пикчу. Инкам был известен секрет Кристаллов судьбы, способных изменить сам ход человеческой истории.
На пути Алабамы встретится множество индейских головоломок: самостоятельно ему не справиться. Ученому нужна ваша поддержка! Испытайте свои силы в семи больших анимированных локациях и найдите все недостающие улики.
Пройдите лабиринтами времени, получите власть над тремя природными стихиями и разгадайте заветную тайну инков. Обновленный интерфейс с функцией быстрого перехода между локациями поможет в ваших поисках. Измените прошлое, чтобы спасти будущее!
Представьте себе, что вы очнулись в очень странном месте, которое больше всего похоже на древний языческий храм, расположенный где-то в тропиках — может быть, в Индии, а может быть, в Южной Америке. Скорее всего, это святилище — неприступная крепость, построенная высоко в горах, в которую так же трудно войти, как и выйти. Вы находитесь на небольшом каменистом уступе рядом с глубоким ущельем. Далеко внизу дышит огнем раскаленная лава, где-то в стороне шумит водопад.
У вас болит голова и вы ничего не помните — ни как вы сюда попали, ни даже кто вы такой. Единственное, что сохранилось в вашей памяти — голоса жены Лизы и сына Дэвида. А еще вы точно знаете, что им требуется помощь, поэтому нужно срочно выбираться отсюда и спешить к ним на выручку. Для этого вам придется исследовать лабиринт внутренних помещений храма, обходя стороной опасные ловушки, угрожающие всем незваным гостям. Вы научитесь находить тайники и разберетесь в действии механизмов, с помощью которых можно открывать двери, наводить мосты через пропасть и делать многое другое.
В этом квесте вы займетесь разгадыванием головоломок и выполнением задачек на сообразительность. Используйте кнопки внизу экрана, чтобы просмотреть список текущих заданий, открыть карту или попросить подсказку. В режиме мини-игры возле значка с подсказкой появляются дополнительные кнопки: «i» — еще раз прочитать инструкцию к игре, стрелочка — сбросить головоломку и начать заново. Также мини-игру можно пропустить, для этого нужно нажать на кнопку подсказки, подождав, пока она заполнится.
Обращайте внимание на все, что попадается вам по пути, следите за изменениями курсора, кликайте по необычным предметам — вполне возможно, так вы узнаете о них что-нибудь полезное. Найдите выход из храма, докажите, что вы можете разгадать древние тайны и справиться с любыми препятствиями!
Знаменитый моряк Робинзон Крузо наконец-то вернулся домой. Но надолго ли? Не медля и дня, он отправляется в новое, полное опасностей и тайн, приключение — на поиски загадочного острова, не отмеченного ни на одной карте…
Причалив к странному острову, будьте предельно осторожны. У его берегов вы найдете немало разбитых кораблей, а это не самый хороший знак для моряка! Внимательно осмотрите обломки и найдите все предметы, указанные в списке. Возможно, кое-какие находки окажутся весьма полезными — оставьте их в инвентаре. Если название предмета в списке выделено голубым, то потребуются дополнительные усилия: вот здесь-то и используйте полезные вещицы из инвентаря. Они помогут открыть ржавый сундук, разобрать завал из камней, задобрить диких зверей, выведать у мудрой совы нужную информацию… и еще много чего!
Следующий шаг — осмотр окрестностей. Недалеко от вашего лагеря недавно разводили огонь. Но кто? Чтобы найти ответ на этот вопрос, снова возьмитесь за поиск предметов. На этот раз находки приведут вас к запертой двери. Чтобы ее открыть, пройдите мини-игру. На игровом поле поверните драгоценности так, чтобы внешняя и внутренняя части узора совпали. И тогда никакие засовы не станут для вас помехой!
Пора познакомиться с местными жителями! В заброшенной хижине, дверь которой вы благополучно открыли, отсиживается известный морской разбойник. Это место — его тайное убежище, и гости здесь — большая редкость. Старый пират с радостью поболтает с вами. Например, он может рассказать о том, что делать дальше, чтобы выбраться с острова, и как обмануть судьбу-злодейку… Но прежде поймайте всех мух и пчел, кружащих вокруг джентльмена удачи, тогда он станет заметно добрее и разговорчивее!
По прошествии ровно ста лет со дня спуска на воду всемирно известного корабля Титаник, на воду спущен Титаник II – точная копия первого Титаника. Новый океанский лайнер по задумке создателей должен успешно завершить незаконченный сто лет назад переход. Но первый же круиз нового корабля оказывается омрачен тем, что неизвестный заложил бомбу на его борту, и вы единственный человек, который может помешать повторению катастрофы столетней давностию
«Титаник 1912: Уроки прошлого» — детективная история в жанре “я ищу”, которая откроется вам на борту величественного Титаника II. У вас появится возможность посетить все примечательные уголки легендарного корабля, проходя одну за одной детально прорисованные сцены поиска предметов. Вам предстоит восстановить цепочку событий столетней давности, находя все новые и новые записи таинственного дневника, и в конечном счете спасти Титаник II от неминуемой гибели, разминировав бомбу. В этой замечательной игре вас ждут увлекательные мини-игры и неповторимая атмосфера начала двадцатого века!
Увлекательный квест в стиле мистического триллера. Театральная труппа «Опера Этуаль» по приглашению графа Владда Вансинга III приезжает в его поместье — селение Мон дю Кларе, чтобы дать представление для местных жителей. Актеры останавливаются в гостинице, главный герой игры — помощник маэстро отправляется в театр подготовить все необходимое для спектакля. Но тут начинают происходить необъяснимые вещи. Темные силы уносят одного за другим всех, кто имеет хоть какое-то отношение к театру: гримершу Абигайл, техника Гайлза, тенора Леонардо, сопрано Хильду, маэстро Тиберия…
Действие развивается в замкнутом пространстве, из которого нет выхода: Мон дю Кларе — всеми забытое место, окруженное лесом. Полицейский участок — в 10 милях, но телефонная связь не работает, а мобильников в те времена еще не придумали. На помощь никто не придет. Персонажи пытаются сами разобраться в происходящем и найти преступника, но то, с чем они столкнулись, слишком могущественно и всегда оказывается на шаг впереди.
Помогите герою пройти все испытания и остаться в живых! Вам нужно будет исследовать все закоулки деревушки Мон дю Кларе: деревенскую площадь, театр, церковь и кладбище, сгоревший дом — место давней трагедии и замок графа, в котором вы сможете найти разгадки всех тайн этой истории. Войти в новое здание обычно не так-то просто — для этого вам придется решать головоломки и задачки на сообразительность. Например, чтобы открыть ворота графского замка, нужно собрать все фрагменты солнечного ключа и догадаться, как работает его механизм.
Открывайте почаще дневник героя — он аккуратно подклеивает туда фотографии, схемы, шифровки, записывает все, что может оказаться полезным. Текущие задания можно прочитать в блокноте. Туда же вложена карта, на которой показано, где вы находитесь и куда вам двигаться дальше. Подключайте ваше логическое мышление — и удачи!
Алекс и Лиза — обычные туристы, увлеченные историей древних цивилизаций. Они приезжают на отдаленный остров, чтобы побеседовать с шаманом, служителем туземного божества. Но иногда история отрывает исследователям такие тайны, которые становятся для них полной неожиданностью. Шаман оказывается хранителем могущественного артефакта. Он показывает своим гостям Врата судьбы, и когда Алекс и Лиза приближаются к ним, неведомая сила отрывает их от земли и забрасывает в прошлое.
Алекс приходит в себя в 1989 году, Лиза — на десять лет раньше. Осмотревшись, они понимают, что попали в другое время: мобильные телефоны не работают, все вокруг выглядит как-то непривычно, в свежих газетах — даты тридцатилетней давности… Надо выбираться! А для этого необходимо понять, как работают Врата судьбы, и снова привести их в действие.
Лиза проводит расследование с помощью местной жительницы, девочки Никки. Они осматривают заброшенный дом чудака-археолога, который занимался артефактами острова, изучают его записки, и приходят к выводу, что нужно отыскать четыре волшебные плитки, спрятанные на острове — именно они станут ключом к Вратам судьбы. Лиза находит способ оставить послание Алексу: она подсказывает ему, что нужно связаться с Никки — информация у нее. После этого Алекс и Лиза отправляются на поиски — каждый в своем времени.
В игре сочетаются элементы классического квеста и «поиска предметов», приключенческий сюжет с неожиданными поворотами, яркая, красочная графика, видеоролики, которые вы в любой момент сможете пересмотреть, а также самые разнообразные головоломки. В чем истинное предназначение загадочных Врат судьбы? Зачем шаману понадобилось заманивать туристов в ловушку? Кем является на самом деле девочка Никки и почему она помогает героям? Помогите Лизе и Алексу разгадать все секреты таинственного острова и вернуться домой!
Представьте себе мир, где вместо электричества используется энергия огня и пара, где в океанских глубинах обитают огромные механические рыбы, а в небе парят дирижабли и летающие города. В такой альтернативной реальности живет главная героиня этой игры, хулиганка и изобретательница Кира Робертсон.
Девушка принадлежит к древнему аристократическому роду, но она и знать не хочет о каких-либо приличиях и этикете: таскает у лондонских «бобби» полицейские шлемы, носит брюки, всячески эпатируя высший свет. Отец Киры, лорд Робертсон, не может терпеть выходки своей дочки — поэтому и посадил Киру под домашний арест в одной из комнат родового замка.
Но разве это способно остановить действительно талантливого человека? Кира быстро находит способ сбежать из-под стражи, а попутно обнаруживает престранное устройство — портал, ведущий в Зазеркалье. С помощью этой штуковины можно проникнуть в лабиринт отражений, чтобы путешествовать по всему миру и принять участие в увлекательной охоте на загадочного Снарка! Никто его толком не видел, но все уверены, что он есть.
Эта фантастическая игра будет интересна всем поклонникам творчества Жюля Верна и Герберта Уэллса. Авторам удалось передать все очарование викторианской Англии, создать уникальный дизайн в паропанк-стиле и придумать действительно захватывающую историю, развитие которой предсказать невозможно.
Кира сможет путешествовать между отражениями одной и той же локации. Не получается активировать хитроумное устройство? Попробуйте поискать ответ в Зазеркалье. Все в этом мире взаимосвязано — изменив отражение, вы измените и оригинал.
Главная цель игры — помочь Кире поймать Снарка, тогда ее примут в закрытый охотничий клуб. Сделать это совсем непросто. Вас ждут несколько десятков красочных локаций, чудесные зазеркальные головоломки и масса увлекательных заданий самой разной степени сложности. Готовьтесь к приключениям!

В тот вечер разыгрался сильный шторм — он напомнил отставному моряку Сайресу Смиту, какой бурной была его молодость, полная морских путешествий и приключений! Одна только дружба с легендарным капитаном Немо чего стоит… И тут воспоминания старого морского волка прервались — случилось нечто невероятное!
…Ветер распахнул окно, ударила молния — она попала точно в коммуникатор, который когда-то в знак дружбы и уважения подарил Сайресу сам Немо. Эта вещица давно уже не работала, а лежала на тумбочке в качестве сувенира. Но после удара молнией экран коммуникатора вдруг засветился и на нем появилось изображение Немо: капитану срочно требовалась помощь старого друга! К сожалению, подробности Сайресу узнать не удалось: экран погас и коммуникатор снова вышел из строя.
Любимая внучка Сайреса Смита с радостью отправится на встречу со знаменитым капитаном «Наутилуса». Помогите отважной девушке найти Немо и помочь ему выпутаться из очередной передряги. Для начала вместе с юной искательницей приключений разберем завалы вещей у входа в дом деда — сильный шторм не пощадил никого и ничего! Найдите все предметы в списке, в случае необходимости используйте подсказку — очень скоро она станет снова доступной. Нажмите на название предмета, чтобы посмотреть его очертания.
Обращайте внимание, как выглядит курсор, — это поможет вам лучше ориентироваться в ситуации. Если его обычный вид сменился на руку с вытянутым указательным пальцем — пора действовать! Если курсор стал двумя шестеренками — вы попали в интерактивную область, где к предметам можно применять инвентарь со склада. А стрелка и шестеренка говорят о том, что пора переходить на следующий уровень. Встреча с капитаном Немо уже близка!
Prev1...464748...54Next
Page 47 of 54